Исследования

Услуга по проведению исследований — это комплекс процессов и задач по поиску, сбору и анализу информации, разбросанной в различных источниках. Целью исследования является определение новых знаний об объектах, расширение областей и границ известного в определенных сферах жизни.

Наша компания оказывает услуги по проведению кабинетных и маркетинговых исследований.

Кабинетные исследования

Особенностью кабинетных исследования является подход к добыче информации. Помимо ручного и автоматического сбора разрозненных данных используются открытые источники и готовые исследования других компаний и учреждений. Это позволяет сильно сократить бюджет выполняемой работы и сроки ее проведения, а также насытить финальную работу большим объемом полезной информации.

Кабинетное исследование — отличный способ для получения экспресс ответов на сложные вопросы. Современные потоки информации и объемы данных обладают большим ресурсом для проведения таких исследований, а нейросети помогают дополнять отсутствующую информацию комплексными ответами даже в самых сложных темах.

Пример выполненного кабинетного исследования:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования отличаются способами добычи информации и подходами к решению поставленных задач. Преимущественно они связаны с анализом конкурентов, оценкой объемов рынка и другими задачами на уровне исследования продуктов и функционала.

Пример выполненных маркетинговых исследований:

Сколько стоит провести исследование?

Цена на проведение исследований варьируется от сложности и объема данных, которые будут обработаны в процессе задачи. Разброс настолько велик, что бывают как экспресс-исследования, за 3000 рублей, так и крупные комплексные исследования, за несколько миллионов рублей, с несколькими месяцами работы.

Каждый запрос индивидуален. Рассчитать примерную стоимость исследования помогут наши специалисты.

Закажите проведение исследований в DataQA. Для обсуждения задачи и консультации заполните форму ниже: