Услуга по проведению исследований — это комплекс процессов и задач по поиску, сбору и анализу информации, разбросанной в различных источниках. Целью исследования является определение новых знаний об объектах, расширение областей и границ известного в определенных сферах жизни.
Наша компания оказывает услуги по проведению кабинетных и маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования
Особенностью кабинетных исследования является подход к добыче информации. Помимо ручного и автоматического сбора разрозненных данных используются открытые источники и готовые исследования других компаний и учреждений. Это позволяет сильно сократить бюджет выполняемой работы и сроки ее проведения, а также насытить финальную работу большим объемом полезной информации.
Кабинетное исследование — отличный способ для получения экспресс ответов на сложные вопросы. Современные потоки информации и объемы данных обладают большим ресурсом для проведения таких исследований, а нейросети помогают дополнять отсутствующую информацию комплексными ответами даже в самых сложных темах.
Пример выполненного кабинетного исследования:
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования отличаются способами добычи информации и подходами к решению поставленных задач. Преимущественно они связаны с анализом конкурентов, оценкой объемов рынка и другими задачами на уровне исследования продуктов и функционала.
Пример выполненных маркетинговых исследований:
Сколько стоит провести исследование?
Цена на проведение исследований варьируется от сложности и объема данных, которые будут обработаны в процессе задачи. Разброс настолько велик, что бывают как экспресс-исследования, за 3000 рублей, так и крупные комплексные исследования, за несколько миллионов рублей, с несколькими месяцами работы.
Каждый запрос индивидуален. Рассчитать примерную стоимость исследования помогут наши специалисты.
Закажите проведение исследований в DataQA. Для обсуждения задачи и консультации заполните форму ниже: